ЭКО в Москве, с чего начать

На следующей неделе хочу обратиться по поводу ЭКО в клинику, сейчас подбираю подходящую. У меня вторичное бесплодие. Скажите, кто-нибудь с ними сталкивался? Просто не хочется рисковать своим здоровьем и здоровьем будущего ребёнка, а в этом вопросе я полный новичок, ни одной попытки пока еще не было
Не переживайте, ничего вам там страшного не сделают, а вот то что с ребеночком будете то это гарантия. Отличный центр, с великолепной медицинской базой. И анализы все сами возьмут и доктор с вами будет во время всего процесса один и тот же и если надо тут же на сохранение определят. Это я сейчас говорю про клинику Мать и Дитя Юго-запад. Клиника частная, цены правда выше среднего, но зато всё на должном уровне, палаты по европейскому стандарту устроены, можно сказать, что лучших специалистов собрали в отделении ЭКО. А Бондаренко Виктории благодарны до сих пор, с первой подсадки сестренке удалось забеременеть. Наблюдала ее врач до 10 недель, помогала советами и просто даже как хороший человек оказала большую моральную поддержку
А вы у них когда были? И тоже делали ЭКО, или кто рассказывал? Я что то слышала о ней, вроде работала ранее в пмц, да? Так какой протолок то у вас был? Хочется все узнать и побыстрее. Очень пугает неизвестность sad
А у меня такой нескромный вопрос - это очень дорого стоит? Ведь насколько я знаю, в бесплатных клиниках такую услугу не предоставляют? У нас вообще бесплатная медицина не на высоте, что не удивительно - ее финансирование вечно норовят уменьшить: [ссылка только для зарегистрированных]
Нет, это моя сестрёнка любимая лет 10 пыталась родить, и получилось у неё это исключительно благодаря Виктории Николаевне Бондаренко из вышеуказанного центра. Учитывая то, что мы с сестрой от и до проходили всё вместе, т.к. её муж умотал после самого ЭКО на заработки, то о данном докторе я знаю скажем так, не по наслышке. Очень хороший и ответственный специалист.